Новости |
---|
"Телефон доверия" МВД по РК
В министерстве внутренних дел по Республике Калмыкия круглосуточно работает "телефон доверия" 8(847-22) 4-09-64.
Позвонив по этому номеру, жители Калмыкии могут сообщить о готовящихся или совершенных правонарушениях и преступлениях, а такжe иные сведения, способствующие предупреждению, раскрытию и расследованию преступлений; рассказать о лицах, от которых можно ожидать совершения противоправных действий, а также о нарушении общественного порядка и безопасности в период избирательной компании.
Как добавили в пресс-службе МВД России по РК, по региональному "телефону доверия", входящему в систему "горячей линии МВД России", граждане также могут обратиться с сообщениями о противоправных действиях сотрудников органов внутренних дел. |
Горячая линия |
---|
Телефоны «Горячей линии» по вопросам питания:
- Министерство образования и науки РК: 8(84722) — 34203;8(84722) -34184,
- Управление образования Администрации города Элисты 8(84722) -38115,
- МБОУ «СОШ №2» г. Элисты 8(84722)-31474 |
Информация |
---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Анкета о качестве оказания услугАнкета о качестве условий оказания услуг
Уважаемый участник опроса!
Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организации и повысить качество оказания услуг.
Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать не нужно.
Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организации гарантируется.
ВНИМАНИЕ! ПОЯСНЕНИЯ К СНОСКАМ!
Сноска 1 - (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)
Сноска 2 - (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)
Сноска 3 - форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)
|
Календарь |
---|
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|